Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Оно работает! Но есть несколько моментов, которые было бы здорово поправить:

Иногда плагин показывает урон в разы больше обычного, полагаю, это связано с тем, что у него в момент подсчёта выпадает крит.

У меня есть навык, где в формуле урона прописана потеря ХП для атакующего (такой удар с откатом по себе). Плагин при подсчёте сразу вычитает это ХП у героя, а также вычитает его при каждой смене цели. Так же работают и навыки, где в формуле урона прописаны бафы/дебафы/состояния и всё такое прочее. Тут я вижу решение в том, чтобы писать упрощённую формулу в комментарии к навыку и дать плагину возможность брать её оттуда.

Классно было бы вывести настройки цветов, надписей и расположения в настройки плагина.
Хмм, насчет формулы не уверен, но посмотрю что можно сделать.
С настройками у меня пока туговато - на данный момент могу сделать вызовом скрипта:
1. Для установки новых координат отображения урона и задания номера картинки.
2. Для задания цветов.
3. Для задания текстов.
Спойлер В принципе, это все редактируется в самом файле плагина:
Параметры картинки: номер, координаты расположения, и.т.д.:
const skillDamagePreviewPicNumber = 81;
const skillDamagePreviewOrigin = 0;
const skillDamagePreviewCoordX = 600;
const skillDamagePreviewCoordY = 300;
const skillDamagePreviewScaleX = 100;
const skillDamagePreviewScaleY = 100;
const skillDamagePreviewOpacity = 255;
const skillDamagePreviewBlendMode = 0;
Цвета текста:
const normalColorTag = '\\C[0]';
const enemyDamageWordColorTag = '\\C[10]';
const allyDamageWordColorTag = '\\C[11]';
const minDamageColorTag = '\\C[14]';
const betweenDamageColorTag = '\\C[27]';
const maxDamageColorTag = '\\C[18]';
Текст в зависимости от типа цели (Враг / Союзник):
const enemyDamageWord = 'Урон';
const allyDamageWord = 'Лечение';

Также в функции drawSkillDamagePreviewOnEnemy , в textPictureText = `` можно изменить знак между мин. и макс. уроном и убрать символ суммы.

Неудобно, конечно...но если очень нужно.